Личный кабинет клиента микрофинансовой организации (МФО) предоставляет доступ к целому спектру возможностей, которыми не могут воспользоваться те, кто просто просматривает сайт МФО. Войти в личный кабинет можно лишь после регистрации.
В личном кабинете можно:
- оформить кредит без отказа, пролонгацию, грейс-период;
- посмотреть информацию о своем кредите: срок погашения, сумму, ставку, договор;
- увидеть возможные бонусы от МФО, промокоды;
- ознакомится с историей своего кредитования;
- перевести средства для погашения займа;
- увидеть решение по займу и свой статус заявки на кредитование;
- связаться с оператором МФО.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте выбранного МФО. Для этого необходимо зайти на официальный сайт организации и кликнуть по кнопке с соответствующей надписью, а после – заполнить необходимые поля и указать адрес своей электронной почты для подтверждения регистрации. Необходимо также придумать пароль и логин для безопасного «посещения» кабинета.
Рекомендуем создавать надежный пароль, который вы нигде не использовали ранее, так как там будут находится ваши персональные данные и реквизиты вашей банковской карты.
В некоторых МФО для подтверждения регистрации в личном кабинете на телефон пользователя приходит смс-код, который нужно ввести на сайте.
Обязательная информация
В личном кабинете пользователю доступно несколько вкладок. Одна из них – анкета. Она помогает получить займ, а также дает МФО самую полную информацию о потребителе. В анкете нужно заполнять все поля, предоставляя максимально полную и правдивую информацию:
- полное ФИО;
- номер телефона;
- дату рождения;
- номер паспорта и ИНН;
- номер банковской карты на которую оформляется кредит;
- адрес фактического проживания;
- род деятельности;
- источники дохода и др.
Если пользователь ошибся при заполнении анкеты, либо изменилась другая информация – он может сам внести новую информацию в личном кабинете.
Как удалить личный кабинет?
Если потребитель больше не хочет сотрудничать с выбранным МФО он может деактивировать личный кабинет. Сделать это можно самому, либо обратиться к службе поддержки конкретного МФО.
Также в личном кабинете вы можете отписаться от e-mail рассылки.