Что такое личный кабинет в МФО

Что такое личный кабинет в микрофинансовой компании. Основные возможности. Как зарегистрировть личный кабинет. Как удалить.

Ирина Иванова Дата обновления: 4 августа, 2021
Поделиться:

Личный кабинет клиента микрофинансовой организации (МФО) предоставляет доступ к целому спектру возможностей, которыми не могут воспользоваться те, кто просто просматривает сайт МФО. Войти в личный кабинет можно лишь после регистрации.

В личном кабинете можно:

  • оформить кредит, пролонгацию, грейс-период;
  • посмотреть информацию о своем кредите: срок погашения, сумму, ставку, договор;
  • увидеть возможные бонусы от МФО;
  • ознакомится с историей своего кредитования;
  • перевести средства для погашения займа;
  • увидеть решение по займу и свой статус заявки на кредитование;
  • связаться с оператором МФО.

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте выбранного МФО. Для этого необходимо зайти на официальный сайт организации и кликнуть по кнопке с соответствующей надписью, а после – заполнить необходимые поля и указать адрес своей электронной почты для подтверждения регистрации. Необходимо также придумать пароль и логин для безопасного «посещения» кабинета.

Рекомендуем создавать надежный пароль, который вы нигде не использовали ранее, так как там будут находится ваши персональные данные и реквизиты вашей банковской карты.

В некоторых МФО для подтверждения регистрации в личном кабинете на телефон пользователя приходит смс-код, который нужно ввести на сайте.

Обязательная информация

В личном кабинете пользователю доступно несколько вкладок. Одна из них – анкета. Она помогает получить займ, а также дает МФО самую полную информацию о потребителе. В анкете нужно заполнять все поля, предоставляя максимально полную и правдивую информацию:

  • полное ФИО;
  • номер телефона;
  • дату рождения;
  • номер паспорта и ИНН;
  • номер банковской карты на которую оформляется кредит;
  • адрес  фактического проживания;
  • род деятельности;
  • источники дохода и др.

Если пользователь ошибся при заполнении анкеты, либо изменилась другая информация – он может сам внести новую информацию в личном кабинете.

Как удалить личный кабинет

Если потребитель больше не хочет сотрудничать с выбранным МФО он может деактивировать личный кабинет. Сделать это можно самому, либо обратиться к службе поддержки конкретного МФО.

Также в личном кабинете вы можете отписаться от e-mail рассылки.