Google вводит запрет на рекламу займов онлайн

Недавно на официальном блоге Google, появилась информация о запрете рекламы займов онлайн или так называемых кредитов до зарплаты с 13 июля 2016 года. Озвучил эту информацию, Девид Графф (директор по глобальным продуктам). Согласно новым правилам, под запрет попадает любые виды кредитов онлайн, максимальный срок которых не превышает 60 дней, а для США дополнительно введены ограничения на ставку в более чем 38% в год.

Оформить первый кредит под 0% на карту можно в следующих компаниях:

Почему кредиты онлайн попали в немилость Google?

В компании такое решение объясняют тем, что они желают обезопасить своих пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google,  после взятия займа онлайн люди оказываются в трудных ситуациях и не могут погасить кредит. Получается, что всемирный поисковик выступает этаким защитником прав всех заемщиков, которые не могут платить по дозаймы онлайн под запретом? читайте тутлгам. Для подтверждения своих благих целей, Google привлек главу правозащитной организации Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который выступил с жесткой критикой в адрес компаний выдающих займы онлайн, он назвал их действия «хищниическими», а так же прокомментировал ситуацию на рынке кредитов онлайн и заявил, что эти компании на протяжении многих лет использовали яркие маркетинговые и рекламные ходы, чтобы «завлечь в свои сети» наивных потребителей в кредиты с огромными процентными ставками.

Но посмотрим на эту ситуацию с другой стороны, многие аналитики склонны полагать, что компания Google мягко говоря — лукавит. И что такой шаг вызван, прежде всего желанием защитить собственный бренд и деньги компании от многочисленных исков со стороны американских граждан, которые через суд пытаются компенсировать свои финансовые потери. Большинство исков, аргументируется тем, что они поверив рекламе от Google брали займы онлайн, которые в итоге вовлекли их в непростую финансовую ситуацию.

Каковы последствия запрета рекламы займов онлайн?

Конечно основной удар придет на микрофинансовые организации в США, они уже готовят встречные иски. В США — Google основной поисковик, из которого приходит большинство пользователей, а запрет на рекламу — это ощутим удар по бизнесу. Однако гугл тоже понесет немалые потери, ведь стоимость одного показа объявления содержащего призыв взять займ онлайн в США составляет от $4.91 до $12.77, что не дешево.

Украинскому рынку микрокредитов пока не стоит беспокоится, так как на официальном блоге Google для Украины пока никакой информации о запретах нет. Все еще летает реклама, где вы можете подать заявку на кредит, например сразу во все банки или возьми кредит в maniveo. В любом случае, существует альтернатива, например реклама в Yandex Direct.

 

1 комментарий “Google вводит запрет на рекламу займов онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.