SOS CREDIT | кредит под 0,99% в день | На любую банковскую карту Украины

SOS CREDIT — компания, предоставленная Украине, голландской финансовой группой СОС Кредит Холдинг Б.В.. Так как компания иностранная, в sos credit старательно следят над отношением к клиенту и уровню обслуживания в целом. Sos credit — это еще одна компания, недавно появившаяся в сфере микрозаймов.

SOS CREDIT sos credit
Подать заявку оформить кредит
Возраст заемщика с 18 лет
Сумма кредита до 10 000 гривен
Срок кредита до 30 дней
Процентная ставка 1,9% в день (для новых клиентов под 0,99%)
Способ получения На собственную банковскую карту

​SOS CREDIT, кому он доступен?

Кредит может получить любой достигший 18 лет, гражданин Украины. Основные требования для получения кредита – иметь бакновские карты VISA либо MasterCard любого банка Украины, иметь паспорт и ИНН (идентификационного кода). Для того чтобы оформить кредит, Вы заполняете заявку на главной странице. При первом обращении за кредитом, максимальная сумма составит  3 000 грн сроком до 30 дней, в можете взять любую сумму в этих рамках. При повторных обращениях, сумма кредита может быть увеличена до 10 000 грн.

Решение по кредиту принимается автоматически в считанные минуты специальным алгоритмом, который берет в основу десятки показателей. Внимательно заполняйте анкету — она повлияет на конечный результат по Вашему кредиту.

Какая существует максимальная сумма и срок дней возврата?

Максимальная сумма кредита при первом обращении будет до 3 000 грн. Повторно обращаясь вы увеличиваете сумму кредита, конечно при своевременном погашении предыдущего займа и суммы предыдущих займов.

Вы сами выбираете необходимую сумму кредита. Кредит выдается сроком от 1 до 30 дней. В  Личном Кабинете есть услуга, пролонгации кредита, вы всегда можете ей воспользоваться, если не успеваете заплатить вовремя.

​Как быстро я получу деньги?

Решение по кредиту и перевод денег вам на банковскую карту занимает в среднем 10-15 минут.

Могу я взять еще один кредит одновременно?

Одновременно возможен только один кредит. После погашения нынешнего кредита, Вы можете подать следующую заявку на получения нового кредита.

Как увеличить возможность получения кредита?

Принимая решение, система SOS CREDIT учитывает кредитную историю заемщика, а также данные, заполненные в анкетной форме. Высокий кредитный рейтинг, детально и полностью заполненная анкетная форма значительно повысят вероятность положительного решения о кредите.

Я получил отказ, что делать?

Еще раз правильно проверьте данные анкеты, это частая ошибка людей, которым пришел отказ: имя и фамилия, нет ли ошибок в дате рождения, проверьте все цифры кода ИНН. Проверьте заполнены необходимые поля в Личном Кабинете.

Проверьте срок действия Вашей банковской карты, стоит ли доступ на денежные переводы через Интернет, нет ли блокировки на самой карте. Попробуйте изменить сумму кредита на меньшую.

Обратитесь в УБКИ — может у Вас есть кредиты, которые вы погасили, но информация в УБКИ не успела обновиться.

Подождите несколько дней после получения отказов по кредиту. Возможно, произойдет обновление системы и решения по Вашему кредиту будет положительным.

В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по номеру 0 (800) 211 767 или напишите на нашу электронную почту support@sos-credit.com.ua.

Не могу сменить дату о следующей выплате?

Если Вы сменили место работы или система просит Вас обновить информацию о частоте выплат, то обратите внимание на поле «Дата следующей выплаты». Например, если Вы указали частоту выплаты раз в месяц, то Вы должны указать дату следующей выплаты в текущем месяце или поменять регулярность выплат.

Я вернул кредит. Когда смогу снова оформить кредит?

Повторный кредит Вы можете взять в любое время, после полного погашения предыдущего кредита. Погасить кредит вы можете личной картой, банковским переводом или через терминалы. После того как в Личном Кабинете появится информация об уплате по текущему кредиту, Вы сразу можете подавать заявку на получение следующего кредита.

Как узнать статус заявки?

Как только системой SOS CREDIT будет принято решение о выдачи кредита, Вы получите СМС и e-mail на указанные Вами контактные данные. Статус заявки Вы также можете узнать в Вашем Личном Кабинете.

Нужно ли каждый раз заполнять анкету?

При первом обращении Вам необходимо заполнить все данные в аппликационной форме. При последующих обращениях необходимо войти в Личный Кабинет, выбрать необходимую сумму и срок кредита.

Также необходимым является обновление информации касательно «Сумма дохода» и «Дата следующей выплаты».

Каково максимальное количество заявок на кредит?

Количество заявок на оформление кредита не ограничено. Однако мы не рекомендуем отправлять более одной заявки в сутки.

Подождите несколько дней после получения отказов по кредиту. Повторный запрос на получение кредита может быть одобрен системой.

Зачем предоставлять фото с паспортом в руках?

​В некоторых отдельных случаях сотрудники сервиса SOS CREDIT могут попросить фото клиента с паспортом в руках в целях защиты персональных данных. Данная процедура необходима для предотвращения мошенничества с Вашими документами со стороны третьих лиц.

Как сменить e-mail / мобильный номер?

Вы можете внести необходимые изменения на странице Вашего Личного Кабинета.

Обратите внимание! Используя терминалы самообслуживания для оплаты текущего платежа необходимо указать номер телефона, который был указан в заявке по кредиту. Для входа в Личный кабинет следует вводить уже измененный e-mail или номер мобильного, если такие изменения были сделаны.

Можно ли продлить срок, кредитными деньгами?

Вы можете включить в действие услугу пролонгации (срок выплаты будет продлен).

Максимальный срок — до 30 дней с момента включения пролонгации.

Для оформления пролонгации перейдите в Личный Кабинет, укажите период продления срока кредита и заплатите проценты, начисленные уже за пользование кредитными средствами.

В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по номеру 0 (800) 211 767 или напишите на нашу электронную почту support@sos-credit.com.ua.

Обратите внимание — услугу пролонгации кредита можно оформить исключительно в Личном Кабинете на сайте www.soscredit.ua

Какова стоимость услуги пролонгации?

Для оформления пролонгации необходимо посетить Личный Кабинет, указать период продления срока кредита и оплатить необходимые платежи для активации услуги.

Вся информация о стоимости содержится в Вашем Личном Кабинете.

Обратите внимание — услугу пролонгации кредита можно оформить исключительно в Личном Кабинете на сайте www.soscredit.ua

​Какие условия кредита при Пролонгации?

Условия кредита в период пролонгации идентичны стандартным условиям оплаты кредита в сервисе SOS CREDIT. При использовании пролонгации на заемщика не начисляются штрафные санкции.

Сколько раз можно оформить Пролонгацию?

Услуга пролонгации кредита доступна неограниченное количество раз. Максимальный срок — до 30 дней с момента активации пролонгации.

Как узнать номер договора, не можете попасть в личный кабинет?

В случае, если у Вас не получается зайти в Личный Кабинет по причине отсутствия под рукой Ваших данных паспорта/ИНН, при этом есть необходимость в срочном погашении Вашего кредита в системе SOS CRЕDIT – Вы можете связаться со службой поддержки SOS CREDIT по телефону 0 (800) 211 767 и мы сможем предоставить Вам номер Договора, с помощью которого Вы сможете погасить кредит в терминале.

Что такое верификация карты и зачем она нужна?

Верификация банковской карты необходима для того, чтобы исключить возможность использования мошенниками Ваших данных. Для этого нашей системой будет автоматически заблокирована сумма до 1 гривны. Проверка карты происходит автоматически и позволит нам точно определить владельца карты.

(15 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий